Для продвижения новой модели бутс PhantomVSN в Nike создали кампанию «Пробуждение Фантома». Герой ролика — мистический фантом, который благодаря бутсам Nike побеждает на поле каждого. По сюжету о таинственном игроке рассказывают легенды, в каждой сцене более абсурдные. В рекламе снялись Неймар, Коутиньо, Роналдиньо, Гаттузо, Пирло, но никто из них не представляет «фантома» единолично. Коммуникация кампании продвигает идею, что героем может быть каждый.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024