В прошлом году J.Walter Thompson SanFrancisco создали этикетки для бренда вина Treasury Wine Estates, которые рассказывали истории в дополненной реальности. Агентство и компания Tactic создали приложение, благодаря которому этикетки оживали и позволяли их героям британским преступникам, отправленным в Австралию, поделиться уникальным монологом. В этом году бренд использовал эту идею, чтобы отдать дань «удивительным женщинам прошлого, которые не побоялись нарушить правила и оказать позитивное влияние на мир». Cреди героинь журналистка Нелли Блай, танцовщица и исполнительница джаза Жозефина Бейкер, латино-американсканская исполнительница сальсы Селия Крус. Этикетки были созданы ко Дню равенства женщин, 26 августа. Бренд также запустил программу Take Up The Torch, в рамках которой просит номинировать локальных женщин, которые стимулируют перемены в сообществе. Победительница получит грант в $25,000 для развития ее дела. Этикетка The Living Wine Labels доступна в Apple App и Google Play Stores.
22 Ноя 2024
- Релізи пісень, затори та реп. Ретроспектива з Тіною Завадською
- Як використати досвід руїнних барів Будапешту та закритої залізниці Нью-Йорка для відродження українських міст
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024