Шотландская пивоварня Brewdog атаковала конкурентов кампанией, в которой высмеяла вкус флагманских напитков четырех крупнейших пивных брендов Великобритании. Компания взяла рейтинг пива с сайта RateBeer.com, сравнив его с рейтингом собственного пива Punk IPA. Реклама заявляет, что индийское светлое пиво набрало 97/100 баллов, в то время как Budweiser, Carling, Fosters и Stella показали 0/100, 1/100, 3/100 и 9/100 соответственно. Сообщения на принтах также атакуют слоганы брендов. Кампания будет запущена в Великобритании в наружной рекламе, печати и социальных сетях. Над проектом работало независимое агентство Isobel.
Новое видео
01 Май 2024
- Для уязвимых колумбийских общин создали фильтр для получения чистой воды
- Пожилые ветераны США снова руководили истребителями в короткометражном фильме интернет-компании
- Благотворительный проект от KIDDISVIT «Шеврони Героїв»
- Женя Янович стал ведущим подкаста украинского сервиса заказа поездок
- Pop-Tarts обвинил Джерри Сайнфелда в нарушении прав на торговую марку в комедийном ролике
- Ролик в стиле «Солтберна» сравнил смену мобильного оператора с разрывом отношений
- В Гамбурге установят мемориал для секс-работниц, которых преследовал нацистский режим
- «Ні, не йоб**лись»: реакції соцмереж на твіт Укрпошти з нецензурною лайкою