Оглашены победители Young Lions 2008
30 апреля 2008 года, в клубе «Петрович», состоялась церемония оглашения победителей Второго Всеукраинского Конкурса Молодых Креаторов (Young Lions 2008), которые будут представлять нашу страну на Young Lions в Каннах в июне этого года.
Напомним. что конкурс проходил в 2 этапа.
В полуфинале конкурса приняло участие:
19 команд-представителей агентств:
— Tabasco (8 команд)
— JWT (2 команды)
— Young&Rubicam Ukraine (2 команды)
— Adventa LOWE (1 команда)
— Euro RSCG New Europe (1 команда)
— Euro RSCG Киев (1 команда)
— Leo Burnett (1 команда)
— PROVID (1 команда)
— The Most communicative group (1 команда)
— ТМА DRAFT Ukraine (1 команда)
17 команд независимых креаторов
36 команд представили 36 идей и только 3 команды встретились 26 апреля на финальном конкурсе в офисе организатора.
Бриф для финального тура предоставил журнал TimeOut.
Тема:
— «Пробки на дорогах из-за отсутствия вежливости водителей»
Сообщение:
— Не хочешь стоять в пробках? Соблюдай правила дорожного движения, веди себя вежливо за рулем»
Целевая аудитория:
— Интеллектуальная аудитория с чувством юмора, доход средний/выше среднего, активная жизненная позиция
Эти работы стали итогом 12-ти часового творчества молодых креаторов:
"Пустота" Агентство TABASCO
Екатерина Муругова, Вячеслав Фокин
Слишком много пробок? Пробки возникают, когда вы не замечаете другие машины
"Mo-ooo" Агентство Leo Burnett
Нина Павлюк, Павел Клубникин
“Не опускайся до уровня пробок”
Денис Савченко, Павел Мандрик
Соблюдай правила. Не опускайся до уровня пробок
Оценивали работы:
• Еналиев Дамир, креативный директор РА "Сабля"
• Йереб Анже, креативный директор РА Kaffeine Communications
• Кокошко Виталий, директор РА "Кинограф", режиссер
• Кузнецов Константин, креативный директор Dialla Communications
• Пилипчук Святослав, творческий директор РА "Артмастер"
• Сай Алексей, креативный директор РА Sahar
• Чеботков Дмитрий, креативный директор РА ElvisPelvis
• Чичкан Кирилл, креативный директор РА PROVID
По мнению жюри:
Серия “Пустота” Агентства TABASCO получила 11 баллов
Серия “Mo-ooo” Агентства Leo Burnett — 17 баллов
Работа “Не опускайся до уровня пробок” Дениса Савченко, Павла Мандрик получила 20 баллов.
Итак, в Канны на Young Lions Competition отправляются Денис Савченко и Павел Мандрык ( Агентство JWT).
Организатор: Reklamaster.com
оорганизатор: Клуб Креативных Директоров КАКАДУ
Спонсор поездки независимой команды-победительницы в Канны: агентство PROVID
артнеры: CORBIS, Apple
Генеральный информационный партнер: Деловой еженедельник «Контракты»
Медиа и информационные партнеры: Sostav.ua, TimeOut, "Деньги", "AdMe-Украина", "ТелеКритика", "Обзор", "УкрНовини".
Церемония награждения победителей – клуб «Петрович», угощение – интеллектуальный виски Dewar’s.