Оглашены победители Young Lions 2008
05 Май 2008, 12:20

Оглашены победители Young Lions 2008

30 апреля состоялась церемония оглашения победителей Второго Всеукраинского Конкурса Молодых Креаторов (Young Lions 2008)

Оглашены победители Young Lions 2008

30 апреля 2008 года, в клубе «Петрович», состоялась церемония оглашения победителей Второго Всеукраинского Конкурса Молодых Креаторов (Young Lions 2008), которые будут представлять нашу страну на Young Lions в Каннах в июне этого года.

 

Напомним. что конкурс проходил в 2 этапа.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В полуфинале конкурса приняло участие:

 

19 команд-представителей агентств:

— Tabasco (8 команд)

— JWT (2 команды)

— Young&Rubicam Ukraine (2 команды)

— Adventa LOWE (1 команда)

— Euro RSCG New Europe (1 команда)

— Euro RSCG Киев (1 команда)

— Leo Burnett (1 команда)

— PROVID (1 команда)

— The Most communicative group (1 команда)

— ТМА DRAFT Ukraine (1 команда)

 

17 команд независимых креаторов

 

36 команд представили 36 идей и только 3 команды встретились  26 апреля на финальном конкурсе в офисе организатора.

 

Бриф для финального тура  предоставил журнал TimeOut.

 

Тема:

—  «Пробки на дорогах из-за отсутствия вежливости водителей»

Сообщение:

—  Не хочешь стоять в пробках? Соблюдай правила дорожного движения, веди себя  вежливо за рулем»

Целевая аудитория:

—  Интеллектуальная аудитория с чувством юмора, доход средний/выше среднего, активная жизненная позиция

 

Эти работы стали итогом 12-ти часового творчества  молодых креаторов:

 

"Пустота"  Агентство TABASCO

 Екатерина Муругова, Вячеслав Фокин

 

Слишком много пробок? Пробки возникают, когда вы не замечаете другие машины

 

 



 

"Mo-ooo"  Агентство Leo Burnett

 Нина Павлюк,  Павел Клубникин

 


 

 


 

 


“Не опускайся до уровня пробок” 

 Денис Савченко,  Павел Мандрик

 

Соблюдай правила. Не опускайся до уровня пробок 

 


Оценивали работы:

•         Еналиев Дамир, креативный директор РА "Сабля"

•         Йереб Анже, креативный директор РА Kaffeine Communications

•         Кокошко Виталий, директор РА "Кинограф", режиссер

•         Кузнецов Константин, креативный директор Dialla Communications

•         Пилипчук Святослав, творческий директор РА "Артмастер"

•         Сай Алексей, креативный директор РА Sahar

•         Чеботков Дмитрий, креативный директор РА ElvisPelvis

•         Чичкан Кирилл, креативный директор РА PROVID

 

По мнению жюри:

 

Серия “Пустота”  Агентства TABASCO  получила 11 баллов

 

Серия  “Mo-ooo”  Агентства Leo Burnett  — 17 баллов

Работа “Не опускайся до уровня пробок”   Дениса Савченко,  Павла Мандрик   получила 20 баллов.

 

Итак, в Канны на Young Lions Competition отправляются Денис Савченко и Павел Мандрык ( Агентство JWT).

 

Организатор: Reklamaster.com

оорганизатор: Клуб Креативных Директоров КАКАДУ

Спонсор поездки независимой команды-победительницы в Канны: агентство PROVID

артнеры: CORBIS, Apple

Генеральный информационный партнер: Деловой еженедельник «Контракты»

Медиа и информационные партнеры:  Sostav.ua, TimeOut, "Деньги", "AdMe-Украина", "ТелеКритика", "Обзор", "УкрНовини".

Церемония награждения победителей – клуб «Петрович», угощение – интеллектуальный виски Dewar’s.

Расскажите друзьям про новость