16 мая наградят победителей «Золотого PROпеллера»
07 Май 2008, 08:17

16 мая наградят победителей «Золотого PROпеллера»

Дирекция Премии BTL-Премии «Золотой PROпеллер» приняла решение продлить срок приема работ до 7 мая ( дедлайн - 17.00)

16 мая наградят победителей «Золотого PROпеллера»

Дирекция Премии BTL-Премии «Золотой PROпеллер»  получив в свой адрес огромное количество пожеланий о продлении сроков приема работ, приняла решение продлить срок приема работ до 7 мая ( дедлайн —  17.00).

В настоящее время исполнительная дирекция  «Золотого PROпеллера» продолжает прием работ. Несмотря на праздничные дни, вы можете добавлять свои проекты на сайт, круглосуточно!

Экспертный Совет начнет свою работу с 8  мая. По результатам его оценок, к 13 мая будет сформирован шорт — лист финалистов Премии. Далее полномочия будут переданы жюри, которое и определит победителей уже непосредственно на самом конкурсе  – после публичной защиты работ их авторами.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В этом году «Золотой PROпеллер» проходит под эгидой Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив, правление которой придает большое значение высокому уровню подготовки Премии и качественному составу докладчиков семинарской программы.

Дирекция 6-й Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROпеллер» в этом году более лояльна к участникам в номинациях «Лучшая программа с использованием интерактивных медиа», «Лучшая программа в области DM и CRM, «Лучшая PR-программа», «Лучшая малобюджетная программа», а также Конкурс  POS-материалов. Стоимость участия в этих номинациях составляет 20 евро за проект.

В преддверии профессионального конкурса PR — проектов PRAVDA Awards  Интернациональная BTL-Премия «Золотой PROпеллер» и Украинская Ассоциация по связям с общественностью (UAPR) начали сотрудничество в рамках номинации «Лучшая PR-программа». Работы, представленные в номинации Премии могут быть поданы на национальный конкурс PR–проектов PRAVDA Awards со скидкой  15%.

Ростислав Касьяненко, директор Интернациональной BTL-Премии:
«Сфера public relations стремительно развивается, поэтому появление у «PROпеллера» PR-номинации является закономерным. Что касается UAPR- это ведущее объединение украинских специалистов по связям с общественностью, и вполне естественно, что наши конкурсы начинают сотрудничать. Это пойдет на пользу рынку и будет способствовать появлению конкурсных работ ключевых игроков не только отечественного, но и, как минимум, российского рынка PR».

В этом году BTL-Премию «Золотой PROпеллер» представляет компания МТС, event-агентством и PR-агентством Премии  стали компании ALL Motion и Jumbo PR&BTL.

Церемония награждения победителей 6-ой Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROпеллер» состоится 16 мая в ТРЦ «КОМОD» на Левобережной (Киев, ул. Луначарского, 4).

Расскажите друзьям про новость