Djuice тратится на звезды
22 Июл 2008, 10:46

Djuice тратится на звезды

Для съемок 30-секундного ТВ-ролика своего wap-портал оператор пригласил сразу четыре музыкальные здезды: Ламу, группы Quest Pistols, Esthetic Education и С.К.А.Й. По мнению экспертов, гонорар каждой звезды обошелся Djuice примерно в $3-5 тыс

Djuice тратится на звезды

Для съемок 30-секундного ТВ-ролика своего wap-портал оператор пригласил сразу четыре музыкальные здезды: Ламу, группы Quest Pistols, Esthetic Education и С.К.А.Й. По мнению экспертов, гонорар каждой звезды обошелся Djuice примерно в $3-5 тыс.

 

В такой способ компания Киевстар пытается привлечь внимание к недавно сниженным тарифам на скачивание музыки с wap-портала djuice. Эта услуга прибыльна для мобильных операторов и вполне оправдывает затраты на привлечение сразу 4 знаменитостей. Отметим, что стоимость участия украинской звезды шоу-бизнеса для съемок рекламного ролика колеблется в пределах от $2 тыс. до $20 тыс в зависимости от уровня селебрети и ее роли в рекламе.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кроме ролика на ТВ, в кампании задействованы наружная реклама, пресса, радиоролик и интернет-баннеры. Как рассказала MMR Ольга Мамаева, Аccountdirector агентства Adventa LOWE, идея привлечения знаменитостей принадлежит компании Киевстар: «Представители клиента на брифинге озвучили возможность привлекать к проекту украинских исполнителей. Мы как агентство, в свою очередь, предложили кандидатуры музыкантов, которые, по их мнению, наиболее популярны и интересны молодежи».

 

Большинство из приглашенных звезд уже принимали участие в активностях бренда. Для них это еще и возможность с помощью портала популяризировать свою музыку, делать ее доступней. Как говорит директор группы Esthetic Education, Ольга Иванова, музыкантов в последнее время часто приглашают участвовать в рекламе. «Мы и раньше с компанией находились в партнерских отношениях. Конечно, образ в ролике довольно специфический и нехарактерный для группы, но это логично, потому что весь ролик сделан в формате стеба», – поясняет она.

 

Мобильный оператор планирует продолжать сотрудничество с музыкантами, приглашая их выступать на традиционных концертах. Но как уточнила нам Вера Евдокимова, marketing music manager Киевстар, текущая рекламная кампания wap-портала не будет поддерживаться концертной активностью.

 

 

Сергей Назаренко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость