Агентство рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group — Universal McCann продлило контракт на медиабаинг и медиапланирование для Sony Corp. в Северной Америке еще на три года.
Данный контракт — один крупнейших у Universal McCann, поскольку по данным Nielsen Monitor-Plus, рекламные затраты Sony в 2007 году составили $875 млн.
Контракт включает медийное обслуживание всех подразделений Sony Corp., включая Sony of America, Sony Pictures Entertainment, Sony Electronics, Sony of Canada, GSN и Sony BMG Music Entertainment.
В Universal McCann данным контрактом руководят двое менеджеров: Линн Пинкус Льюис (Lynn Pinkus Lewis), которая работает в Нью-Йорке и занимается электроникой Sony, и Карен Хант, которая в Лос-Анджелесе управляет контрактом по обслуживанию развлекательных подразделений.
Universal McCann выиграло контракт в результате его консолидации в 2002 году.