Как новый формат рекламы от EasyVisual повлияет на рекламный рынок.
18 Сен 2018, 12:48

Как новый формат рекламы от EasyVisual повлияет на рекламный рынок.

Количество пользователей смартфонов вырастет до 2,5 млрд к 2019 году. Брендам и поставщикам услуг стоит обратить внимание на мобильный рынок и использовать его возможности для продвижения. Рекламная сеть EasyVisual недавно запустила мобильное приложение Banners App, которое показывает баннер пользователям каждый раз при разблокировке смартфона. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Уникальный функционал 

Функционал приложения создан с учетом потребностей как потенциальных покупателей, так и брендов и рекламодателей. 

Для пользователей: 

  • Простой процесс регистрации и настройки, удобный интерфейс. Аудитория приложения еще до запуска насчитывала 3,5 млн пользователей.

  • Персональная информация указывается в приложении и пользователи получают только рекламу, соответствующую их интересам. 51% покупателей используют смартфоны для поиска новых брендов и продуктов. Пользователи приложения находятся в 190 странах мира. 

  • Установка количества показов рекламы. Согласно исследованию Adweek, пользователи проводят более 5 часов в день в смартфонах. Не все это время они хотят видеть рекламу.  

  • Возможность пригласить друзей и получить бонусы через реферальную программу. Приложение можно скачать в Google Play. 

Для Брендов и Рекламодателей: 

  • Таргетирование рекламы настраивается с учетом персональных характеристик пользователей. Это важное преимущество для брендов, ведь более 70% торговых компаний неверно настраивают таргетирование рекламы. 

  • Реальные просмотры от целевой аудитории

 

Расскажите друзьям про новость