Благотворительное подразделение Thomson Reuters The Thomson Reuters Foundation объявило о запуске посвященной LGBT+ digital новостной платформе. Openly намерена стать авторитетным, беспристрастным и надежным источником новостей относительно многих вопросов, которые затрагивают LGBT+ людей. Ресурс будет освещать важные вопросы, охватывающие законодательные изменения, вопросы, которые касаются здоровья, бизнеса и экономики. Платформа будет проливать свет на лица, которые испытывают дискриминацию из-за их сексуальной ориентации и гендерной идентичности, и будет освещать работу людей, компаний и институтов, продвигающих LGBT+ права. Редактором станет экс-редактор журнала Wealth, который выдавался Financial Times, Хюго Гринхальгх. Новостной контент Openly будет создаваться глобальной редакторской командой the Thomson Reuters Foundation при поддержке сети из более чем 250 фрилансеров с разных континентов. Лонч платформы состоится 27 сентября.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится