В Минске прошла конференция PR-Tools’2008
01 Окт 2008, 08:43
PR

В Минске прошла конференция PR-Tools’2008

Pr-агентство Starget представило Украину на Первой практической Pr-Конференции в Белaруси

В Минске прошла конференция PR-Tools’2008

19 — 20 сентября 2008 года в Минске прошла первая практическая конференция PR-Tools’2008. На мероприятии собрались ведущие специалисты в области PR-технологий Белоруссии, России и Украины. Конференция была организована для PR-специалистов, руководителей отделов рекламы и маркетинга, топ-менеджеров компаний с целью повышения навыков в области PublicRelations.

 

Участники мероприятия отметили, что к подготовке конференции организаторы отнеслись с внушительной долей ответственности и сделали все возможное, чтобы конференция была не только тематически насыщенной, но и имела практическую направленность.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Наибольший интерес вызвали выступления Дмитрия Чернова, Дениса Терехова и Лисс Росс. Господин Чернов, преподаватель Высшей школы экономики (Россия), представил слушателям авторский подход к управлению коммуникацией компании через идеологию ключевых аудиторий. Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные сети» (Россия) рассказал об огромном влиянии социальных сетей на аудиторию постсоветского пространства. По его словам, 96% всех пользователей российского сегмента Интернета составляет аудитория сайтов «Одноклассники», «ВКонтакте», LiveJournal, LiveInternet.

 

Украинский рынок PR представила Лисс Росс, исполнительный директор агентства 
Starget. Г-жа Росс поделилась с белорусскими коллегами профессиональными навыками 
организации событий и представила case studies проектов, реализованных для компаний
 Telenor, Tetra Pak Ukraine, Honda, ARDO, Leman Commodities, швейцарского часового
 luxury-бренда Maîtres du Temps и др.
 
Первая Международная практическая конференция PR-Tools 2008 собрала более сотни 
участников, и показала, что белорусский рынок PR испытывает острую потребность в 
профессиональной информации. В виду связанного с событием ажиотажа, организаторы 
внесли изменения в свои планы, и следующая конференция состоится не через год, 
осенью, а, вероятно, уже весной 2009 года.
 
 

PR
Расскажите друзьям про новость