Рекламные продюсеры снижают расценки на производство ТВ-рекламы на 30%
06 Ноя 2008, 11:56

Рекламные продюсеры снижают расценки на производство ТВ-рекламы на 30%

Некоммерческое партнерство производителей рекламы (НППР) разослало открытое письмо,подписанное двенадцатью крупнейшими производитеями видеорекламы, о принятии мер по "снижению издержек на производство ТВ рекламы и гонорарных ставок всех субподрядчиков в Т

Рекламные продюсеры снижают расценки на производство ТВ-рекламы на 30%

Некоммерческое партнерство производителей рекламы (НППР) разослало открытое письмо,подписанное двенадцатью крупнейшими производитеями видеорекламы, о принятии мер по "снижению издержек на производство ТВ рекламы и гонорарных ставок всех субподрядчиков в ТВ рекламе от 30% и выше". 
 

Данное письмо получили творческие партнеры продакшенов — режиссеры, операторы, художники, технические подрядчики (рабочие по свету, механики камеры и проч.) и рентал-хаусы.

 

По оценкам экспертов, на подобное решение повлиял экономический кризис и резкое снижение производстве ТВ-роликов, грозящее дефолтом рынку производства видеорекламы в России.
 
За период сентябрь-октябрь 2008г. сокращение составило уже порядка 50%, а объем тендерных проектов на период ноябрь-декабрь 2008г. составляет порядка 35% от того же периода 2007г.
 
«По имеющимся у нас данным, ряд украинских, прибалтийских продакшен-компаний уже объявили о снижении своих тарифов. Это ставит нас — московских продюсеров —  в еще более  невыгодное положение, так как средняя смета на продакшен р/ролика в Киеве, Риге и Вильнюсе на август 2008г. составляла порядка 65% от затрат на московский продакшен, – говорится в обращении НППР к игрокам рынка. — Также согласно полученной  из открытых источников информации, большинство телеканалов (Первый, ТНТ, СТС, НТВ и др.) пересматривают  в сторону снижения закупочные цены на ТВ сериалы на следующий год, от 30% и до 40%. Общеизвестным является также факт резкого снижения затрат  практически всеми российскими кинокомпаниями, что выражается в замораживаюнии  проектов, находящихся в разработке и в пре-продашене. По опросам СМИ, за последние две недели кинопродюсеры фиксируют почти 30%-ное снижение объемов».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Продюсеры — члены НППР — сочли своевременным ввести принудительное снижение затрат для любых рекламных проектов, заказы на которые поступают с 01 ноября 2008г., минимум на 30%. Помимо этого, каждый из продюсеров оставляет за собой право договариваться при необходимости дополнительного снижения гонораров  и арендных ставок на оборудование даже уже по оговоренным заказам/проектам в зависимости от конкретных условий и возможностей клиента.

 

«Мы надеемся, что среди подавляющего числа наших подрядчиков, данное решение найдет понимание. И заранее сожалеем о  том, что с большой вероятностью мы не сможем продолжить сотрудничество с теми,  кто не сочтет возможным принять данные условия». – резюмируют продюсеры НППР.

Расскажите друзьям про новость