Пока мы здесь с вами мерзнем, в Австралии самый разгар лета, которое они проводят так, как и полагается: с барбекю, выездами на океан и поглощением холодного мороженого в огромных количествах.
Агентство Publicis Mojo прославляет австралийское лето в ролике для мороженого Drumstick.
В ярком полу-анимационном, полу-«живом» ролике показан парад, посвященный летним дням, со всей подобающей атрибутикой и интереснейшими платформами с гигантским песочным человеком, не менее большой электромухобойкой и мороженым Drumstick, которое, как и все показанное до него, является символом австралийского лета.
Также символично для бренда и «способ поедания» Drumstick (в переводе — «барабанная палочка»). Для получения самого большого удовольствия от него, первый раз его нужно кусать снизу, где больше всего хрустит.
Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.
17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.
Продакшены Iloura и The Directors Group подобрали интересный ход: все участники парада — это анимация Happiness-Factory-style, а все зрители — живые люди.
Client: Nestle Agency: Publicis Mojo, Melbourne Creative Director: Darren Spiller Art Director: Christy Peacock Copywriter: Leon Wilson, Sean Larkin Agency Producer: Corey Esse, Tuesday Picken Production Company: Iloura/The Directors Group Director: Josh Simmonds/Nice Trees Producer: Sigi Eimutis, Magdalena Bisogni, Craig Griffin Director of Photography: Germain McMicking Editor: Chris Betteridge