Время менять работу
1 февраля сайт по поиску работы и Wieden + Kennedy Portland представят зрителям несколько полезных советов на тему «Как понять, что пришло время менять работу».
Спот выполнен в юмористическом ключе, а инсайт, лежащий в основе «Tips» весьма глубок и релевантен. Большинству людей нужно дойти до ручки на старой работе, потерять волосы и тридцать килограмм, прежде чем они решат что-то изменить. Именно доведение до ручки в разных степенях и показывает зрителям CareerBuilder.com.
Ролик начинается с того, что голос за кадром объясняет, что порой очень трудно распознать то время, когда нужны перемены. А затем он перечисляет очевидные признаки, сопровождая их смешным видеорядом и объединяя их по аналогии с «Домом, который построил Джек» в один огромный комплекс признаков, когда «уже точно пора. Как правило…»
После СуперКубка ролик пойдет на телевидении в обычных рекламных блоках версиями по 60 и 30 секунд. За роликом последуют также печатные и онлайн-элементы кампании. Будет запущен вирусный ролик с приглашением на промо-сайт, где можно будет собрать и послать анимационный «полезный совет» другу или сотруднику.
Richard Castellini, CMO, CareerBuilder.com: «Каждый год после показа роликов на СуперКубке мы ясно видим возврат наших инвестиций: Многомесячный рост трафика среди соискателей и работодателей, а также рост осведомленности о бренде»
В прошлом году после СуперКубка CareerBuilder.com зафиксировал 68%-ный рост количестве соискателей и 10%-ный рост общего трафика.
По данным Nielsen Monitor-Plus, CareerBuilder.com обычно тратит на рекламу более 40 миллионов долларов в год. В этом году три миллиона из этих сорока потрачены на показ ролика Tips.