Серена Уильямс стала лицом социальной кампании от бренда нижнего белья.
24 Сен 2018, 11:41

Серена Уильямс стала лицом социальной кампании от бренда нижнего белья.

Октябрь — месяц повышения осведомленности о раке молочной железы. Так бренд Berlei решил не оставаться в стороне и привлек своего амбассадора Серену Уильямс к социальному проекту. В видео она поет песню «I touch myself» австралийской рок-группы The Divinyls. Кампания в том числе отдала дань участнице этой группы Кристине Ампфлетт (Chrissy Amphlett), которая умерла от рака груди в 2013 году. Реклама призывает ощупывать свою грудь на предмет образований и знать свое тело. В прошлом году креаторы из нашумевшего аргентинского агентства DAVID предупредили об угрозе рака молочной железы нетривиально — выпустив видео «Все любят сиськи».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость