55 лет спустя американская компания, предлагающая различные продукты и услуги для снижения веса, изменила позиционирование, чтобы лучше отвечать современным стандартам здоровья.
Компания обновила продуктовую линейку и изменила логотип, оставив только две буквы WW. Новый слоган: «Здоровье, которое работает» (Wellness that Works) делает акцент на том, что бренд больше не пытается заставить похудеть своих клиентов. Скорее, помогает им выглядеть и чувствовать здоровыми». WW также представила новую программу под названием «Здоровье, которое побеждает», где фокус на формирование небольших, ежедневных привычек, которые ведут к здоровому образу жизни. Компания планирует запустить новую линейку продуктов без содержания искусственных ароматизаторов, заменителя сахара, консервантов и красителей. Пока пользователи высмеивают неудобство произношения нового названия, иронизируя, что нейминг звучит как «двойной ты, двойной ты».