Weight Watchers изменила название, чтобы стать wellness-брендом.
26 Сен 2018, 13:28

Weight Watchers изменила название, чтобы стать wellness-брендом.

55 лет спустя американская компания, предлагающая различные продукты и услуги для снижения веса, изменила позиционирование, чтобы лучше отвечать современным стандартам здоровья. 

Компания обновила продуктовую линейку и изменила логотип, оставив только две буквы WW. Новый слоган: «Здоровье, которое работает» (Wellness that Works) делает акцент на том, что бренд больше не пытается заставить похудеть своих клиентов. Скорее, помогает им выглядеть и чувствовать здоровыми». WW также представила новую программу под названием «Здоровье, которое побеждает», где фокус на формирование небольших, ежедневных привычек, которые ведут к здоровому образу жизни. Компания планирует запустить новую линейку продуктов без содержания искусственных ароматизаторов, заменителя сахара, консервантов и красителей. Пока пользователи высмеивают неудобство произношения нового названия, иронизируя, что нейминг звучит как «двойной ты, двойной ты».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость