Yahoo и Microsoft получили разрешение на слияние поисковиков
19 Фев 2010, 07:42

Yahoo и Microsoft получили разрешение на слияние поисковиков

Yahoo и Microsoft получили разрешение на слияние поисковиков

Европейская антимонопольная комиссия и антимонопольные органы США в четверг одобрили план американской компании Microsoft по покупке поисковика и поисково-рекламного сервиса Yahoo.

 

Об этом сообщает AFP со ссылкой на заявление регуляторов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

«Европейская комиссия одобрила предложенную Microsoft покупку поисковика и поисково-рекламного сервиса Yahoo», — говорится в заявление комиссии.

 

В нем также отмечается, что данная сделка не противоречит правилам «здоровой конкуренции» на рынке интернет-поиска.

 

Как отмечает в заявлении Европейская антимонопольная комиссия, совместная доля Yahoo и Microsoft на европейском рынке поисковых услуг равна в общей сложности 10%, тогда как доля лидера сегмента интернет-поиска Google составляет 90%.

Расследование, проведенное антимонопольной комиссией, показало, что предстоящая сделка не окажет никакого негативного влияния на конкуренцию на рынке, зато, «напротив, приведет к усилению конкуренции» и «позволит Microsoft стать более сильным конкурентом для Google».

 

Компании Yahoo и Microsoft, несостоявшееся слияние которых потрясло рынок весной 2008 года,  подписали соглашение о сделке по созданию поисково-рекламного сервиса в декабре минувшего года. Известие о том, что Yahoo будет использовать на своих сайтах Bing поисковый сервис Microsoft, впервые было озвучено в июле 2009 года.

 

Стороны утверждали, что сделка направлена на создание более благоприятной среды для широких пользователей, а также рекламодателей и издателей.

 

В ноябре прошлого года провалилась сделка по рекламному соглашению между компаниями Google и Yahoo после того, как Google отказалась от совместных плановпод давлением регулирующих антимонопольных органов США и рекламодателей.

 

В настоящее время Google занимает 85% рынка, Yahoo и Microsoft принадлежит чуть больше 9%.

Расскажите друзьям про новость