Авиакомпания JetBlue использовала необычный способ объявить о поиске основного рекламного партнера, разместив эту информацию в посте вице-президента компании по маркетингу и рекламе Марти Джорджа (Marty St. George) в социальной сети Twitter.
Как написал Джордж, JetBlue в первую очередь интересует агентства, умеющие хорошо работать в интерактивной среде. «….для начала посмотрим, как много агентств найдут меня в Twitter», — хитро добавил Джордж, снабдив запись хэштагом #sneaky (коварный).
Отметим, что таким ходом Джорджу удалось по меньшей мере увеличить число своих «последователей» в Twitter, причем среди свежих френдов вице-президента JetBlue уже можно обнаружить ряд рекламных агентств, очевидно, заинтересовавшихся предложением.
Напомним, что JetBlue разошлась со своим агентством JWT (WPP Group) в конце прошлого года. По словам представителей авиакомпании, они пытались убедить агентство участвовать в тендере, однако оно решило не включаться в соревновательный процесс.
Степан Трифонов