Apple разочарована приложением New York Times для iPad
06 Май 2010, 08:42

Apple разочарована приложением New York Times для iPad

Apple разочарована приложением New York Times для iPad

Стив Джобс, по слухам, сильно недоволен приложением для iPad, которое позволяет знакомиться со свежими выпусками газеты New York Times.

 

Говорят, именно на него глава Apple возлагал большие надежды, готовя к запуску планшетный компьютер. В газетной рекламе, например, на экране iPad фигурировала как раз передовица New York Times, а в ходе презентации новинки г-н Джобс пригласил на сцену одного из топ-менеджеров издательского дома, продемонстрировавшего грядущее приложение.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Финальная версия программы под названием NYT Editors’ Choice, однако, получилась урезанной: она не даёт доступа ко всем материалам газеты — даже к тем, что бесплатно выкладываются на сайт. Когда приложение появилось в интернет-магазине Apple, оно не получило ни ярлычка «noteworthy» («заслуживающий внимания»), ни «favorite» («наиболее предпочтительный»). Более того, о нём даже не сразу было упомянуто в разделе «News».

 

Ходят слухи, что приложение урезано из-за соглашения между New York Times и корпорацией Amazon, запрещающего предоставлять полные газетные выпуски устройствам, конкурирующим с ридером Kindle.

 

Расскажите друзьям про новость