Creative Compass будет просматривать ключевые элементы рекламных объявлений, оценивая их по шкале от низкого до высокого воздействия, отмечает likeni.ru. Среди оцениваемых элементов:
- Заметность
- Ассоциация с брендом
- Brand lift
- Понятность сообщения
- Достоверность
- Информационный контент
- Эмоциональное вознаграждение
- Призыв к действию
Creative Compass поможет рекламодателям понять, насколько высока вероятность, что пользователи предпримут какие-либо действия после того, как увидят их объявление. В данный момент новый инструмент тестируется ограниченной группой агентств. Он станет доступен для более широкой аудитории в 2019 году.
Представители соцсети также сообщили, что в 2019 году программа Facebook Marketing Partners будет расширена – в нее смогут вступить небольшие агентства.
Соцсеть также тестирует Facebook Marketing Consultants – новую программу, которая позволит рекламодателям связываться с профессионалами в различных областях, которые могут помочь им с выполнением тех или иных задач. Речь, к примеру, о настройке каталога товаров или запуске динамических кампаний.