Ретро-лимонады «СоюзСладПродукт»: «золотая» ностальгическая коллекция
09 Июл 2010, 11:46

Ретро-лимонады «СоюзСладПродукт»: «золотая» ностальгическая коллекция

Ретро-лимонады «СоюзСладПродукт»: «золотая» ностальгическая коллекция

 «Великолепная семерка» советских лимонадов, знакомых с детства тем, кому 30+ — «Буратино», «Дюшес», «Тархун», «Саяны», «Лимонад», «Ситро»  и «Байкал» — снова появились в продаже в неизменном качестве, приготовленные по оригинальным рецептам в соответствии с ГОСТ.

 

Агентство BQB, разработчики проекта, серьезно подошли к вопросу исторической достоверности, обратившись к крупному коллекционеру советских этикеток. В итоге дизайнерам агентства удалось объединить все визуальные материалы в единой ретро-стилистике и воссоздать в этикетках дух советской айдентики. «Здесь мы не претендуем на глубокую графическую разработку. Этот проект был интересен нам, прежде всего,  с исследовательской и историко-культурной точки зрения. Изучив дизайн различных этикеток, знакомых разным поколениям, мы стремились передать дух советской эпохи и вызвать ностальгию по ее неизменными атрибутам: натуральным и качественным напитками и продуктами питания, стильным автоматам с газировкой по 3 копейки, монументальной архитектуре и золотым фонтанам ВДНХ — у каждого этот период ассоциируется с чем-то особенным, каждый вспомнит «свой» дизайн «Тархуна», «Ситро» и «Буратино»», — комментирует команда BQB.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость