Корпорация Microsoft запустила два новых ролика, рекламирующих мобильную верcию поисковика Bing. На этот раз видео, созданные агентством JWT, пародируют культовые фильмы прошлых лет — «Тельму и Луизу» («Thelma & Louise») и «Беспечного ездока» («Easy Rider»).
Помимо пародийной основы сюжета, ролики связывает и пущенный камень в огород Google, ставший в последнее время привычным для рекламы Bing. В начале видео герои не могут найти нужное место на карте, путаясь в длинных списках текстовых ссылок Google, а затем моментально находят объекты с помощью Bing.
Напомним, что ранее Microsoft запустила ролик, пародирующий классическую мексиканскую драму о благородной донне, бросившей своего мужа-наркобарона ради простого бунтаря. При этом главным преимуществом бунтаря является используемый им Bing, тогда как злой муж все так же не может справиться с ссылками Google.
Автор: Степан Трифонов