Такие выводы исследования Reputation Institute. Lego опустился на третье место, несмотря на эко-инициативы. Второе место заняла Disney. В этом году появились пять новичков в топ-10. Среди них Natura, Novo Nordisk, Canon, Michelin и IKEA, которые вытеснили бренды прошлого года BMW, Intel, Cisco, Rolls-Royce Aerospace и Colgate-Palmolive. Комментируя результаты глава исследований Стивен Хан-Гриффитс отметил: «В этом году результаты продемонстрировали важный переломный момент. Мы сейчас находимся в эпохе, когда компаниям следует выходить за рамки социальной ответственности – они должны быть ответственными в финансовой, социальной сфере, в отношении окружающей среды и сотрудников». Напомним, в Европе рейтинг брендов с лучшей репутацией возглавил Lego.
Топ-10 компаний с лучшей корпоративной ответственностью:
- Walt Disney Company
- The LEGO Group
- Natura
- Novo Nordisk
- Microsoft
- Bosch
- Canon
- Michelin
- IKEA