И красить тоже. Бренд краски для волос Clairol оставляет выбор за потребителем, даже если это не приведет к покупке краски. Хедлайн кампании — крась их, не крась их, но всегда принимай. Идея строится вокруг множества «первых разов» нашей жизни. Первый выпавший зуб или первое расставание делают нас сильнее и мудрее. Мы не хотим это скрывать, как не нужно скрывать свой первый седой волосок. Или нужно. Кампания оставляет решение за потребителем, коммуницирует уважение к персональному выбору каждого.
Ролик создали в лондонском креативном агентстве Haygarth.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024