И красить тоже. Бренд краски для волос Clairol оставляет выбор за потребителем, даже если это не приведет к покупке краски. Хедлайн кампании — крась их, не крась их, но всегда принимай. Идея строится вокруг множества «первых разов» нашей жизни. Первый выпавший зуб или первое расставание делают нас сильнее и мудрее. Мы не хотим это скрывать, как не нужно скрывать свой первый седой волосок. Или нужно. Кампания оставляет решение за потребителем, коммуницирует уважение к персональному выбору каждого.
Ролик создали в лондонском креативном агентстве Haygarth.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии