Лучшие вирусные ролики прошлой недели
Использование американского баскетболиста ЛеБрона Джеймса в своем видео помогло бренду Nike возглавить вирусную таблицу AdAge на прошлой неделе, собрав 3 миллиона просмотров.
Теперь, в духе видео, в котором Джеймс постоянно задает вопрос «Что мне делать?» хотелось бы задать несколько вопросов о том, как ролик завоевал себе первое место? Сыграли ли тут свою роль комментарии и освещение в прессе? Начало сезона NBA? Какое-то черное волшебство от агентства Wieden & Kennedy? Возможность фанатам и противникам ЛеБрона вновь разжечь свою любовь и ненависть?
Наверное, все это имело место, но особенно факт начала сезона NBA. Эксперты из Visible Measures отметили первое появление ролика в день открытия NBA, когда команда Heat проигрывала the Celtics. Это первое размещение ролика теперь собрало более 3.1 миллиона просмотров за неделю, не говоря о 30 дубликатах разгуливающих в сети.
Еще несколько доказательств в пользу открытия баскетбольного сезона: видео Adidas с баскетболистами Дуайт Ховардом, Дерикком Роузом, и комиком Кеном Джонгом «Fast Don’t Lie» оказалось на 5 месте в таблице.
Но Интернет остается полем с одинаковыми условиями игры, как для крупных агентств и миллиардных брендов, так и для малобюджетных примитивных, иногда непосвященных игроков. Доказательством этому служит видео под номером 8 в вирусной таблице «The World’s Largest Gummy Worm.»
Анна Коросташовец по материалам adage.com