Fiat троллит онлайн-троллей в новой кампании.
15 Окт 2018, 12:20

Fiat троллит онлайн-троллей в новой кампании.

Интернет-тролли крайне токсичны, но они — часть интернета, от которой не избавиться. Трудно использовать сеть, не напоровшись хотя бы на одного, поэтому нужно иметь стратегию поведения с троллями. У Fiat есть парковочный бич, за который троллят его владельцев: слишком маленькая длина. Таким образом, когда кто-то хочет припарковаться и, кажется, находит себе место — там просто стоит затаившийся Fiat. Примерно одну из таких историй и сняли для бренда креативщики из Society Agency. В главной роли — Эмма Робертс. Кампанию поддерживают еще два ролика, которые раскрывают другие темы троллинга: девчачья машина и водители «фиатов» слишком медленные. Эмму Робертс выбрали, чтобы точнее отразить целевую миллениалов и поколения Z, которому уже можно за руль. В основе историй — реальные комментарии от хейтеров. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость