Бездомный с золотым голосом Тед Уильямс придал вирусный шарм по обыкновению степенной тв рекламе Kraft, позволив ей занять шестое место в топ десятке вирусов на прошлой недели, завоевав 700 000 просмотров.
Kraft впервые оказывается в вирусной видео таблице и все благодаря бархатистому тону г-на Уильямса. Рабочее озвучивание ролика г-ном Уильямсом также было размещено Kraft, и было просмотрено 250000 тысяч раз на YouTube. Kraft нанял Уильямса на работу, как только это любительское видео стало сенсацией в сети. Visible Measures посчитал, что видео с г-ном Уильямсом, включая и рекламные ролики Kraft, были просмотрены 30.9 миллионов раз с тех пор, как началась его сага две недели назад.
В таблице появились новые вирусные кампании от компании Microsoft и видео от Popcorn, Индиана, в котором модели играли трех ведьм из Шекспировского «Макбета», одетые в бюстгальтеры из попкорна.
Анна Коросташовец по материалам adage.com