Nike запускает новую кампанию с Коби Брайантом
26 Янв 2011, 10:34

Nike запускает новую кампанию с Коби Брайантом

Nike начинает новую кампанию под названием «Черная Мамба», главным героем которой является американский баскетболист Коби Брайант. В феврале выйдет 8 минутное онлайн видео с участием Брюса Уиллиса, под руководством кинорежиссера Роберта Родригеса. Nike также запускает социальную кампанию, которая будет связана с его сайтом. Бренд предлагает писать сообщения в Twitter о Коби и создать «Момент Мамбы», который изменит вид сайта  и позволит добавить новые видео с Коби. Для начала понадобится  1500 твитов в час, но компания надеется, что их количество будет значительно большим. Nike также дает возможность самым активным пользователям сетей выиграть новые кроссовки Nike Zoom Kobe VI.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Анна Коросташовец

 

Расскажите друзьям про новость