Дочерний телеканал американского Discovery Channel представил новую айдентику от нью-йоркского дизайнерского агентства Chermayeff & Geismar & Haviv, создателя некоторых самых узнаваемых логотипов для NBC, National Geographic и Mobil. Агентство должно было создать адаптивную айдентику, которую можно было бы оптимизировать под любой носитель. Она также должна была бы сочетаться с разнообразными продуктами и услугами канала. В итоге креативщики вернули старого друга Animal Planet, слона, который появился на одном из ранних лого канала. В новой айдентике слон прыгает. «Исторического лого Animal Planet – слон с планетой – сохранил свою узнаваемость и привлекательность. Боле того, подходило основное понятие, так как слон – это величественное, экзотическое и умное животное, достаточно удивительное, чтобы представить все царство животных. Новый прыгающий слон передает радость и энергию бренда», – отметили в агентстве.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024