Leo Burnett вовлекает читателей журнала в рекламную кампанию Tide
31 Мар 2011, 12:04

Leo Burnett вовлекает читателей журнала в рекламную кампанию Tide

Рекламное агентство Leo Burnett, Mumbai, Индия решила вовлечь потенциальных покупателей в рекламную кампанию Tide. Для этого агентство на центральных разворотах наиболее популярных журналов разместило иллюстрации с привычными разноцветными персонажами, испортив их большим пятном. На пятнах было написано «Сверни». Следуя указаниям, читатель превращал пятно в маленький 20 г пакетик порошка Tide. Слоган кампании: «Меньше более эффективно».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость