Pepsi Refresh запускает новый конкурс для всех любителей музыки и творчества в США
05 Апр 2011, 14:02

Pepsi Refresh запускает новый конкурс для всех любителей музыки и творчества в США

Pepsi Refresh запускает новый конкурс для всех любителей музыки и творчества в США

4 апреля Pepsi запустила продолжение своего проекта Pepsi Refresh, второй год подряд собирающего людей по всей Америке для представления смелых идей, способных повлиять на общество. Проект уделяет особое внимание самым важным процессам в США: образованию, обществу, искусству и музыке. В дополнение к этим 3 категориям, Pepsi объявит о новом конкурсе Pepsi Challenge, который будет проходить каждый месяц в форме вопроса, на который участники должны ответить наиболее оригинальным и творческим способом. В этом месяце Pepsi бросает вызов всем любителям музыки, спрашивая «Как бы ты «раскачал» дом для благого дела?».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Pepsi верит, что каждый человек может изменить мир, поэтому дает возможность продвинуть любую инновационную идею через проект Pepsi Refresh — площадку для вдохновения, обучения и действия. Каждая такая идея, получившая больше всего голосов на сайте, награждается суммой в 1,2 миллиона долларов, поощряя веселые идеи, которые рождают юношеский оптимизм в каждом человеке.

 

Pepsi будет принимать ответы на вопросы в течение пяти дней, с 4 до 9 апреля, и первые пять дней каждого следующего месяца. Полторы тысячи идей (1500) будут затем выбраны случайным образом и размещены на www.RefreshEverything.com для голосования в течение одного месяца, начиная с 1 мая. Для получения дополнительной информации о проекте посетите сайт Pepsi Refresh 2011.

 

В сотрудничестве с GOOD, партнером Pepsi Refresh по социальным проектам, Pepsi будет продолжать оказывать поддержку обладателям грантов. GOOD, в свою очередь, будет продолжать тесно с ними сотрудничать, чтобы помочь запустить и продвинуть их проекты, а по итогам рассказать вдохновляющую историю из жизни этих людей в качестве примера для других. Также, Pepsi продолжит свое сотрудничество с Global Giving, чтобы проследить за предоставлением стипендий по гранту.

 

Более подробную информацию о проекте Pepsi Refresh можно получить на странице в Facebook или в Twitter @Pepsi или #pepsirefresh.

 

 

Расскажите друзьям про новость