Гигантский ambient от китайских креативщиков
16 Июн 2011, 09:14

Гигантский ambient от китайских креативщиков

 

Для того чтобы рассказать потребителям о своей последней инновации китайский производитель кухонных принадлежностей Supor прибегнул к ambient идее.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Чтобы наглядно показать, что сковородки Supor  не перегреваются и не производят дыма рекламное агентство Leo Burnett водрузило гигантскую сковородку на вершину самой высокой трубы в Шанхае. Слоган: «Сковородки, которые не дымят».

 

 

Расскажите друзьям про новость