Каннские прогнозы проводят очередной рейд против тараканов в головах креативщиков
17 Июн 2011, 08:10

Каннские прогнозы проводят очередной рейд против тараканов в головах креативщиков

Каннские прогнозы проводят очередной рейд против тараканов в головах креативщиков

Каннские прогнозы -событие, которое ежегодно организовывает рекламное агентство страны Leo Burnett Ukraine. С 1986 года Leo Burnett Worldwide проводит «Каннские Прогнозы» —  эксклюзивный показ роликов, отобранных международным жюри как наиболее вероятных лауреатов самого влиятельного фестиваля рекламы «Каннские Львы».

 

Программа, задуманная изначально как  внутренний тренинг, уже давно превратилась в публичный ивент, что позволяет гостям проявить креативное чутье и развивает у людей вкус к качественной рекламе. Всем участникам предоставляется возможность выбрать рекламные работы, которые, по их мнению, получат больше всего наград.

 

В Украине традицией стало организовывать интересные кампании, предваряющие сам показ. На прошлогодних Каннских Прогнозах в Leo Burnett Ukraine постарались открыть завесу тайны и найти ответ на вопрос: «Почему в рекламном пространстве столько некачественных идей»? Путем экспериментов и исследований было обнаружено, что хорошие идеи — это корм для Тараканов, которые живут в головах творцов рекламы. Под слоганом «Кому Канны, кому ТараКанны», была начата борьба с Тараканами в головах креативщиков.  Организовывая мероприятие в нынешнем году, в Leo Burnett снова задумались над тем, как способствовать повышению качества креатива и рекламы.

 

 Leo Burnett исследовал меню ланчей в креативных отделах различных агентств и отметил острую нехватку креативной пищи. Помня, что «ты — то, что ты ешь», была выдвинута рекомендация: нужно есть больше креатива! Креатив, который ест креатив, становится еще креативнее. Вследствие этого возникла концепция Cannebals.

 

Основная идея Прогнозов этого года: «поедание» лучшего креатива способствует повышению твоих личных творческих способностей.

 

Для того, чтобы лучше подготовиться к Каннским Прогнозам, Leo Burnett предлагает всем желающим перейти на специальную диету из творческих личностей на сайте креативных деликатесов  www.top10.ua/projects/iamhungry

 

Два лучших «каннебала»,  чьи прогнозы станут самыми точными,  получат каждый по iPad 2, предоставленных главным партнером Каннских Прогнозов — сетью магазинов бытовой техники и электроники  COMFY.

 

Каннские Прогнозы 2011 пройдут в эту пятницу, 17 июня по адресу: Галерея «Лавра», ул. Ивана Мазепы (Январского Восстания), 17. Начало в 19:00.

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость