В рекламной кампании отелей Shangri-La рассказали об истинном гостеприимстве
Shangri-La Hotels and Resorts, международная сеть отелей, основанная к Гонг-Конге, запустила интегрированную рекламную кампанию с теглайном «Это в нашей природе» об отличительной философии гостеприимства, практикуемой уже более 40 лет. Кампания переносит зрителя в красивейшие уголки дикой природы, чтобы донести простую и общепринятую истину о том, что «Нет большего гостеприимства, чем принять незнакомца как самого себя».
ТВ ролик демонстрирует выбившегося из сил странника, одиноко бредущего по непреодолимому и негостеприимному ландшафту. При наступлении ночи обессиленного путешественника обступают волки, чтобы согреть его и защитить его.
По словам президента и CEO Shangri-La Hotels and Resorts Грега Догана им важнее было рассказать о заботе и уважении, которые отели предоставляют своим гостям, чем описать роскошные здания и красивые местоположения. Кампания, созданная рекламным агентством Ogilvy & Mather, Гонг-Конг передает ценность искренней доброты, которая так важна в современном обществе.
Кампания включает принты с изображением волков, дельфинов и лебедя.