Кейс: как увеличить количество туристов, предложив им потеряться
24 Июн 2011, 10:39

Кейс: как увеличить количество туристов, предложив им потеряться

 

Западная часть Лондона фешенебельный Вест-Энд, принимающий ежегодно 200 миллионов туристов в 2010 году, ощутил спад их активности на 4.6%. Чтобы привлечь туристов и получить широкое освещение в прессе West End Partnership и рекламное агенство Cake, Лондон провели необычную ambient кампанию. Креативщики создали огромный лабиринт в 30м2 и высотой в 2,5 метра в самом сердце Вест-Энда, на Трафальгарской площади. В центре лабиринта посетители к своему удивлению находили зону развлечений, где они могли послушать музыкальные представления и подкрепиться, все, что предлагал Вест-Энд.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

В результате кампании 35,000 посетителей побывало в лабиринте за 5 дней. Продажи выросли на 7.5%. Кампания получила широкое освещение в СМИ и ТВ, на YouTube было загружено более 20 пользовательских видео, которые собрали 30,000. просмотров. Кампания получила бронзу в Каннах 2011 в категории Media.

 

Расскажите друзьям про новость