Бренд создал Batch Blends, напитки, которые взрослые должны потреблять в одиночестве или добавлять в коктейли. Первый вкус объединяет вкус кофе и шоколада с Coca-Cola, второй – это микс карамели и Coca-Cola. По словам маркетинг-директора Coca-Cola Australia, напитки были созданы для фанатов, любящих приключения и любопытных умов. Лимитированная коллекция напитков будет доступной в некоторых барах, ресторанах и отелях Австралии. Ранее бренд запустил промо для вкуса Orange No Sugar, вдохновленного арт-пранком Бэнкси, а Coca-Cola в Великобритании представила вкус с корицей специально к Рождеству.
Новое видео
02 Июл 2024
- У каждого своя причина: ролик показал, почему люди переносят номер из других сетей
- Звезда «Твин Пикс» стал лидером культа картофельных пирожков
- Banksy пустил надувной плот для мигрантов в толпу на музыкальном фестивале
- Греческая мифология стала вдохновением для создания хорватского бренда подсолнечного масла
- Telegram разрешил публиковать платные фото и видео
- Ольга Задорожная покинула должность директора Нового канала
- Флаг ЛГБТК-сообщества получил собственное звучание
- Дуа Липа показала, что такое настоящий пляжный отдых в рекламе O2