Американцы назвали «выдающуюся рекламу» года
14 Сен 2011, 09:45

Американцы назвали «выдающуюся рекламу» года

 

Wieden + Kennedy получили третью награду Emmy за выдающуюся рекламу — на этот  раз за рекламный ролик для Chrysler «Born of Fire» с участием Эминема, который транслировался во время Super Bowl. Как заявил CMO в Chrysler Group Оливер Франкоиз «’Born of Fire’ был больше чем рекламный ролик о Chrysler 200, это был наш гимн, который означал возвращение бренда и нашей компании». В 2010 году W+K получило Emmy за ролик для Old Spice «The Man Your Man Could Smell Like», а в 2009 за «Heist» для Coca-Cola.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость