AB InBev Efes ищет удобный и экономичный способ открывания бутылок.
19 Окт 2018, 12:46

AB InBev Efes ищет удобный и экономичный способ открывания бутылок.

До 14 ноября 2018 года продлится новый глобальный конкурс Bottle Opener Challenge при поддержке компании AB InBev Efes. Задача конкурса достаточно проста и сложна одновременно — найти новый, эргономичный и экологичный способ открыть бутылку. Этот способ должен быть легким, практичным и привлекательным для потребителей. В конкурсе может принять участие любой: предприниматели, исследователи, ученые, студенты и все, кто хочет внести свой вклад, чтобы найти новое уникальное решение.

Чтобы зарегистрироваться и стать участником конкурса, достаточно нажать соответствующую кнопку («ПРИНЯТЬ ВЫЗОВ») и рассказать о своем решении. Форум Challenge — пространство для обмена мнениями и идеями, создания команд со схожими видениями. Нужно отметить, что вся коммуникация конкурса ведется на английском языке. С подробной информацией о конкурсе можно ознакомиться по ссылке.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По данным организаторов конкурса, наибольшее внимание будет уделяться идеям, которые поддерживают качество, свежесть, а также современные решения; являются практичными для потребителей; имеют экологическую направленность; равны или превосходят имеющиеся решения. Ведь сегодня существуют несколько вариантов, которые имеют серьезные недостатки:

  • диски и заглушки: самая распространенная конструкция закрытия бутылки, но для этого нужен инструмент для открывания бутылок;
  • закручивать кромки «короны»: никаких инструментов не требуется, но эти колпачки иногда открываются с трудом, острые углы колпачка могут порезать руку при скручивании крышки;
  • винтовые колпачки (металл или пластик): дорогие;
  • пробки шампанского: премиальные, а значит, даже дороже.

Главные требования к представленным идеям:

  • высокий WOW-фактор: «Потребители сделают все, чтобы получить такой продукт»;
  • высокий FEASIBILITY-фактор: «Это решение можно легко реализовать».

 

Расскажите друзьям про новость