Можно ли заставить интернет юзеров полюбить обычную ТВ рекламу? Израильское digital-агентство e-dologic отвечает да! Креативщики сумели превратить телевизионный спот в интерактивное онлайн развлечение.
Итак, клиент в лице компании Coca-Cola обратился в агентство с просьбой показать новое видео Coca-Cola Zero как можно большей аудитории. e-dologic открыли свой разум навстречу челенджу и пришли к выводу, что игровое начало спасет рекламу.
ТВ реклама была покромсана на кусочки и представлена в специальном facebook приложении в виде пазлов. Но не обычных, а видео пазлов. По мере того как пользователь составляет головоломку, каждая из ее частей проигрывает свой кусок видеоролика.
В результате, за две недели несколько десятков тысяч человек приняли участие в игре. Количество фанов странички бренда увеличилось вдвое. Как заявляет агентство, в среднем, чтобы собрать пазл, пользователю понадобилось просмотреть рекламу 23 раза.