Блошиный цирк рекламирует очки
22 Фев 2012, 11:11

Блошиный цирк рекламирует очки

 

Интереснейший рекламный ход от оптики Sears Optical. В общественных мужских туалетах Квебека над писсуарами появились коробки с «блошиным цирком». 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Среди артистов представлен силач, который тянет тележку, гимнасты с воздушными номерами и акробат вместо пушечного ядра. Одним словом, зрелище впечатляющее! Однако, чтобы увидеть его, понадобится отличное зрение. Под данным рекламным текстом располагается логотип оптики.

Концепция рекламной кампании разработана канадским агентством Lg2.

 

Расскажите друзьям про новость