WWF рассказал о глобальном потеплении с помощью QR кодов на льду
24 Фев 2012, 08:52

WWF рассказал о глобальном потеплении с помощью QR кодов на льду

Рекламное агентство iris, Амстердам провело ambient кампанию с использованием QR кодов на льду. Так как лед в Амстердаме начал таять рано в 2012 году Всемирный Фонд дикой природы в Голландии решил воспользоваться этим явлением, чтобы увеличить осведомленность об изменениях климата новым способом. В разных местах города креативщики перенесли QR коды на лед, которые содержали ссылку на сайт WWF. Когда лед начал таять голландцы увидели природную «демонстрацию» проблемы. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel