Кейс: как помочь потенциальным потребителям и прорекламировать свой продукт
24 Фев 2012, 13:56

Кейс: как помочь потенциальным потребителям и прорекламировать свой продукт

Чтобы прорекламировать полноприводную систему Audi quattro®, благодаря которой автомобиль справлялся с прохождением по нечищеным дорогам зимой, рекламное агентство Noble Graphics, София, Болгария провело ambient кампанию. Так как зима в этом году в Болгарии была снежная, многие водители столкнулись с проблемами. Большинство из них застревало. И тогда на помощь к ним приходила команда из 4 человек, которые и являлись послами бренда. Акция продлилась три дня, в течение которых команда помогла 141 застрявшему автомобилю. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость