Никогда не перестану восхищаться находчивыми, изящными, попадающими в самое сердце рекламными кампаниями Coca-Cola.
В прошедший праздник всех влюбленных бренд развлекал посетителей стамбульских торговых центров необычными торговыми автоматами, которые брали плату поцелуями.
Для того чтобы заставить «Машину счастья» работать, требовалось двое, и эти двое должны быть влюблены. Доказательства любви принимались в виде поцелуев или объятий. Как только встроенная камера фиксировала пару вместе, автомат тотчас выдавал баночку напитка… стоп, 2 банки — для пары ведь.
Секрет в том, что аппарат управлялся дистанционно. Организаторы, которые сидели по ту сторону видеокамеры, наверное, никогда еще не видели столько поцелуев за день =)
Вендинговый креатив разработан digital-агентством C-Section.