American Express рассказывает, как можно провести время в Лондоне
10 Май 2012, 13:24

American Express рассказывает, как можно провести время в Лондоне

 

Компания American Express проводит в Лондоне интерактивную outdoor-кампанию, в рамках которой любой человек может разместить на экранах, принадлежащих JCDecaux Transvision, свое смс-сообщение, пишет The Marketing. Оно должно быть посвящено тому, как можно провести время в Лондоне.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Акцию London’s Insider Tip Generator («Генератор советов от лондонских инсайдеров») разработали специалисты креативного агентства OgilvyOne UK. Ее цель — показать жителям и гостям Лондона все возможности британской столицы, которыми они могут воспользоваться.

 

 

Кампания реализована в рамках многолетнего проекта American Express «Осознай потенциал». Так, недавно AE совместно Channel 4 выпустили шестисерийный документальный фильм «Скрытый талант» (Hidden Talent). Его создатели помогали людям осознать и реализовать свои таланты.

 

Расскажите друзьям про новость