Ритуальное бюро Safe Choice открыло крышки гробов для первых посетителей из рекламных агентств на Хэллоин. В бюро за небольшие деньги можно отправить идею в вечность самым популярным, красивым и запоминающимся образом. Идея может сделать свой первый шаг в последний путь в сопровождении хора инфлюенсеров из социальных сетей, под плачь сербско-албанского коллектива или же под лидеров хит-парада от Premium Beats. Бюро предлагает также такую уникальную услугу, как классическая эвтаназия: можно облегчить страдания идеи улыбками классической семьи, добавлением собаки, птички, котят и даже всех вместе.
Возможно украшение текста триптихом: качество, традиции, инновации. Хотя за правильный порядок слов вам придется доплатить. Одни из самых дорогих опций: возможность «сделать как у них», то есть, снять по референсу, либо же «выслать исходники, а дальше они сами».
Ритуальное бюро Safe Choice создано в коллаборации с белорусским агентством Forte Grey в рамках инициативы Safe Choices bury advertising. Или по-русски: «Безопасные варианты хоронят рекламу».