Дмитрий Катрич стал управляющим директором медиаагентства Nostra Media.
01 Ноя 2018, 12:11

Дмитрий Катрич стал управляющим директором медиаагентства Nostra Media.

Ранее Дмитрий был управляющий директор медиаагентства MADMEDIA.

«Меня привлекла корпоративная культура Nostra Media — то, как агентство заботится о бизнес-результате для клиентов, атмосфера командной работы и то, что проекты агентства распространяются не только на украинский, но и на внешние рынки. Экспансионизм, выход украинского бизнеса за пределы страны — это вдохновляет», – прокомментировал Дмитрий Катрич.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

У Дмитрия 13-летний опыт работы в медиабизнесе, он построил успешную карьеру в одном из крупнейших медиахолдингов Украины, пройдя путь от ассистента менеджера по телевизионному планированию до управляющего директора компании. Работал с такими рекламодателями, как «Артериум», «Оболонь», Carlsberg, Wargaming, REHAU, Brown-Forman и многими другими. 

В качестве управляющего директора Nostra Media Дмитрий Катрич будет развивать омниканальный подход к кампаниям рекламодателей и растить команду специалистов, учитывая тенденции и изменения на медийном рынке.

 

Расскажите друзьям про новость