Ролик под названием «Who will be number one»/ «Кто станет первым номером» знакомит зрителей с Jammie, Toffee и Choccie — удивительными музыкальными приматами, которые представляют три вкуса бисквитного печенья: малиновый, карамельный и шоколадный. В рамках рекламной кампании, обезьянки не только представляют продукт Jammie Dodgers, но и соревнуются между собой в музыкальной битве за популярность.
Режиссером проекта выступил американец Roderick Fenske из Hungry Man, известный своими работами для брендов Twix и Skittles. Снимали ролики на протяжении трех дней в Киеве: в павильоне и на локации. В процессе съемке были задействованы более семи профессиональных кукловодов, которые отвечали за каждое движение музыкантов. Продакшн сервис обеспечен компанией Radioaktive Film
Команда:
Агентство: VCCP
Продакшн компания: Hungry Man
Сервис продакшн компания: Radioaktive Film
Режиссер: Roderick Fenske