Как строить и что вкладывать в ребрендинг, когда коллеги по рынку и бренды, и бизнес-модели перезапустили. На этот вопрос ответит Александр Зубрицкий, директор департамента маркетинга, нетопливных продаж и сервисов «Укрнафты», которая в апреле этого представила новый облик заправок. 30 ноября на MRKTNG марафоне #3 Александр расскажет о мотивах ребрендинга, смены бизнес-модели и первых итогах, о том, почему так поздно, когда все уже или трансформировались, или запустили этот процесс, и как факт того, что надо обойти конкурентов, влияет на маркетинг.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе