В праздничном ролике британская сеть бытовой электроники и бытовой техники показала «преобразующую силу» технологии. Креативщики из AMV BBDO также создали 10-секундные ролики, которые подчеркнули специфические ecommerce функции. Среди них возможность сравнивать цены и приложение Point and Place, которое позволяет покупателям увидеть продукт в доме с помощью AR-технологии.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024