В праздничном ролике британская сеть бытовой электроники и бытовой техники показала «преобразующую силу» технологии. Креативщики из AMV BBDO также создали 10-секундные ролики, которые подчеркнули специфические ecommerce функции. Среди них возможность сравнивать цены и приложение Point and Place, которое позволяет покупателям увидеть продукт в доме с помощью AR-технологии.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии