08 Окт 2012, 09:52

Ford рекламирует новинку C-Max, «наезжая» на Toyota Prius

Ford Motor запустил провокационную рекламную кампанию своего первого гибрида C-Max

Ford рекламирует новинку C-Max, «наезжая» на Toyota Prius

Ford Motor запустил провокационную рекламную кампанию своего первого гибрида C-Max, в которой намекает на преимущества собственной модели в сравнению с конкурирующей линейкой Toyota Prius.

23-секундный анимационный ролик кампании, в котором заявляется о том, что C-Max лучше, чем Prius, дебютировал на телеканале CNN. В этом году Ford выпустит шесть гибридных и электромобилей, прямыми конкурентами которых являются четыре модели линейки Toyota Prius. Ford использует нестандартную для автомобильной рекламы забавную анимацию для привлечения к C-Max дополнительного внимания.

[video_1507]

«Будучи таким революционным брендом как мы, для того, чтобы выделиться, нужно выдавать заметные сообщения, — говорит в интервью Autonews глобальный директор по маркетингу Ford и бывший ведущий менеджер Toyota Джим Фэрли (JimFarley). — Двухмерная анимация — это не то, к чему все привыкли, и это способ привлечь внимание людей, чтобы объявить им о новинке».

Модель C-Max позиционируется как автомобиль с наиболее экономным расходом топлива — всего 5 литров на 100 км по городу и 5,3 литра на 100 км на шоссе, в то время как Prius V расходует в первом случае 5,4 литра, а во втором — 5,9. C-Max также имеет мощность в 188 л.с., а Prius V — 134 л.с. Наконец, стоимость C-Max стартует с $25 995, а Prius V — с $27 345.

Сколько Ford собирается по тратить на нынешнюю кампанию, не сообщается, однако представитель бренда заявил, что для того, чтобы сделать имя новой модели запоминающимся, инициатива продлится достаточно долго.

Расскажите друзьям про новость