Организаторы конкурса direct.hit рассказали подробности о мероприятии
09 Окт 2012, 08:32

Организаторы конкурса direct.hit рассказали подробности о мероприятии

О новинках конкурса, рейтингах, ценах и гордых диджитальщиках рассказывает продюсер конкурса, а по совместительству — Валентин Калашник, президент Украинской ассоциации директ маркетинга, директор OS-Direct.

Организаторы конкурса direct.hit рассказали подробности о мероприятии

Приближается дедлайн подачи проектов на открытый конкурс direct.hit. О новинках конкурса, рейтингах, ценах и гордых диджитальщиках рассказывает продюсер конкурса, а по совместительству — Валентин Калашник, президент Украинской ассоциации директ маркетинга,  директор OS-Direct.

 

О новинках конкурса. Столько о них уже говорил, но повторю. Участники конкурса и просто все желающие смогут наконец-то увидеть и услышать, как работает жюри. Совершенно бесплатно. Видеозапись судейства будет выложена в открытом доступе. Открытость, прозрачность, прямота — вот на чем будет основываться конкурс. Да, непривычно. Честно, придумал все это не я, но ребятам, которые готовят конкурс, удалось мне все это так преподнести, что я поверил.

 

Номинации. Впервые за 10 лет у конкурса появилось два блока номинаций: direct marketing & direct digital interactive. Диджитальщики — птицы гордые и некоторые уже высоко летающие потому для них у нас отдельный блок из 7 номинаций.

 

Жюри. Знакомые все лица. Что тут открывать? Разве что те стороны личности членов жюри, о которых никто еще не спрашивал. Сам над своей анкетой думал довольно долго. У каждого из членов жюри свой аватар и своя легенда. Так и не перескажешь. Смотрите сами на страничке конкурса в Facebook

 

Судейство. Профессионализм и Фан, однозначно. Если не согласны с мнением жюри — критикуйте, доказывайте, тролльте — и Вас услышат! Выложим нарезку из самых шикарных моментов судейства в сеть. Полная запись судейства также будет доступна. Хотя зачем? Некоторые судейства бывают скучнее заседаний Верховной Рады.

 

О подачах. Подаются как всегда в последний момент. Складывается впечатление, что даже крупные агентства до сих пор не осознают до конца, что конкурс — это «выставка достижений рекламного хозяйства» и возможность «подсмотреть» успехи и ошибки коллег. Диджитал агентства, впрочем, демонстрируют завидную информированность про то, какие конкурсы учитываются при составлении годовых рейтингов.

 

О рейтингах. Победители DirectHit получают баллы в рейтингах креативности ВРК, АКАР и АРО. Увы, в этом году мы не попали в перечень конкурсов, победа в которых учитывается при составлении рейтингов диджитал агентств. Поэтому диджитальщикам у нас приготовлены скидки на подачу проектов. Но потенциальные клиенты смотрят и на позиции в рейтинге агентств маркетинговых сервисов.

 

Цена. 120 Евро за работу и гибкая система скидок. Подозреваю даже, что чересчур гибкая. J Лучше спрашивать у координаторов конкурса. Но от себя добавлю, что за хорошие роботы мы готовы даже доплачивать!

 

О церемонии награждения. Сам не знаю, какая она будет в итоге. Концепция проведения меняется раз в неделю. Да что там раз в неделю. Утром одно, вечером — другое.  Скажу одно — это будет точно весело и не так, как обычно проходят такие мероприятия. Хотя выпивка и еда, конечно же, будут. Так что любителям «классики» тоже понравится.  

 

Все последние новости на страничке конкурса в Facebook: Загрузка проектов, подробнее о номинациях и правилах участия — на сайте конкурса

 

Расскажите друзьям про новость